График работы ИТ Аутсорсинга

График работы ИТ Аутсорсинга

Процесс перехода на ИТ аутсорсинг производится в процессе полного аудита ИТ инфраструктуры.

Специалисты ООО ИТЦ МИАРТ выявляют уязвимые места, не оптимизированные части локальной сети.

После аудита, мы в письменной форме предоставляем рекомендации по ее оптимизации.
   

Согласование уровня и графика работы ИТ Аутсорсинга:

1. Количество посещений вашего офиса. Любая ИТ инфраструктура достаточно сложный механизм, работа которого зависит от большого количества факторов. В процессе планового выезда, производится осмотр текущего состояния компьютерной техники, локальной сети, контроль за обновлением программного обеспечения. Как показывает практика оптимально два посещение в месяц, что достаточно для ранней диагностики проблемы и приятия мер по ее решению.

2. Время реакции на поступившую заявку. Как правило большинство поступающих заявок являются пользовательскими проблемами с компьютером или оргтехникой и решается либо консультацией, либо путем удаленного администрирования по шифрованному каналу. Если же проблему невозможно решить удаленно, время реагирования в течении зависит от степени критичности заявки,но не более одного рабочего дня.

3. График поддержки. Мы готовы предоставлять обслуживание компьютеров,в будние дня с 8:00 до 20:00.Этого более чем достаточно для бесперебойной работы системы

4. Зона ответственности. Специалисты нашей компании готовы взять на себяответственность за закупку, доставку, гарантийное обслуживание оборудования, за подбор необходимых услуг, например хостинга, интернет провайдера, оператора телефонии.